Разнообразие машин выдува ПЭТ

FlexBlow и FlexBlow Hybrid

Предлагаем универсальные машины разной производительноcти, приспособленные к гибкому производству: от бутылок с узким горлышком (18мм) до баночек с широким горлышком (120мм); с их помощью также можно формировать как тару для горячего розлива, так и бутылки овальной формы.

FlexBlow1

Самая универсальная машина для создания прототипов в 1 полости.

FlexBlow2/3/4

Оптимальная гибкость бутылочного формата (смена шеи и формы) в производстве 2-4 полостей.

FlexBlow Hybrid

Наибольшая гибкость изменения формы и эффективность производства при производстве 4-8 полостей.

Исключительные решения

Мы провели серьезные исследования рынка, услышали и собрали самые актуальные потребности в промышленности; и тогда создали технологию, которая отвечает на все потребности, которые озвучили наши клиенты. Мы поняли, что рынку необходимы все более универсальные машины для выдува ПЭТ, с помощью которых можно производить ПЭТ бутылки небольшими партиями. Мы приняли решение стать самыми сильными именно в этой области и вскоре создали FlexBlow – самую универсальную 2ух шаговую машину для выдува ПЭТ.

Экономические решения

При конструировании оборудования, мы используем стандартные компоненты признанных в мире лидирующих производителей, что обеспечивает не только надежность, но и простоту обслуживания по оптимальной цене.

Дружественные к окружающей среде

Постоянно совершенствуясь в одной области, мы предлагаем решения, позволяющие производить бутылки особенно уменьшенной массы, позволяя экономить затраты на сырье, перевозку и переработку. Кроме этого, мы предлагаем изготавливать заготовки и бутылки из переработанного сырья.

Нестандартные решения

Мы создаем нестандартные машины для выдува ПЭТ, основываясь на потребности клиентов, которые не предлагаются конкурентами. Также, мы специализируемся в производстве уникальных заготовок при оптимальных затратах.

Гибкость в ориентации на клиентов

Всегда находим решение, устраивающее обе стороны – клиента и нас. Что бы это не было: технические возможности, сроки поставки или условия финансирования – всегда сможем договориться.

Всесторонний поставщик

Предлагаем все услуги, связанные с упаковкой ПЭТ: от создания индивидуального дизайна, изготовления форм, производства бутылок, отливки форм выдува, тестирования в лаборатории до оборудования по изготовлению бутылок ПЭТ.

Высокие стандарты качества

Многолетний опыт на рынке и стабильный рост привел нас к внедрению стандартов, признанных во всем мире, и успешному их применению во всех наших процессах. Кроме этого, обладая всей необходимой инфраструктурой под одной крышей, обеспечиваем постоянный и строгий контроль качества.

О FlexBlow

«Наконец-то кто-то продумал обо всем на машине ПЭТ», — цитирует британского клиента K Show, Дюссельдорф 2016.

Гибкость играет ключевую роль в философии управления компанией. По мнению руководителей FlexBlow, самое важное – услышать нужды клиента и предложить решение, подходящее именно ему. Хотя лидеры современного рынка часто диктуют условия, к которым должны приспосабливаться клиенты, ТЕРЕКАС предлагает гибкий подход в нестандартных ситуациях и ищет решения, которые бы устраивали обе стороны.

Машины выдува FlexBlow были созданы в ответ на вызовы рынка и дождались серьезного успеха. Именно поэтому компания постоянно увеличивает количество различных моделей и технически их совершенствует, чтобы удовлетворить потребности даже самых взыскательных клиентов.

Качество

Вся нами произведенная продукция отвечает самым высоким мировым стандартам качества. Кроме того, мы используем индивидуальные процедуры стандартизации бизнеса, которые позволяют нам обеспечить непрерывное совершенствование, повторяемость процессов и удовлетворенность клиентов.

Наши клиенты

Напишите нам!

Если у Вас есть вопросы, свяжитесь с нами, заполнив форму внизу.

PET STRETCH BLOW MOULDING MACHINES

FlexBlow and FlexBlow Hybrid

We offer universal blowers with variable production speeds that are designed for ultra flexible bottle production with necks ranging from 18 mm narrow neck bottles to 120 mm wide mouth jars. Our machines enable the production of hot-fill bottles and oval containers.

FlexBlow

Greatest format (neck and mould change) flexibility in 1-4 cavities production.

FlexBlow Hybrid

Greatest mould change flexibility and production efficiency in 4-8 cavities production.

Distinctive Solutions

After conducting an in-depth market research and hearing the industry’s needs we developed technology that answers to all requirements shaped by our own customers. We have realized that there is a need for PET blowers with more and more flexibility that enable PET bottle production in small quantities. This helped us to shape our business strategy that lead to building FlexBlow – PET stretch blow moulder with unprecedented versatility in a 2-stage machine.

Economical Solutions

In our machines we use standard components made by reputable companies recognised worldwide that guarantee not only smooth performance, but also straightforward maintenance and optimal price.

Environmentaly Friendly

Constant development empowers us to offer solutions that enable the production of ultra-light bottles, thus saving resin, transportation and recycling costs. Furthermore, we offer the possibility to produce preforms from recycled matterials.

Non-Standard Solutions

We design and build customized PET blowing machines according to specific custoemers‘ needs that competition is not able to fulfil. We also specialize in manufacturing unique preforms at optimal cost.

Flexibility Oriented to Customers

We always find solutions that work for all parties – our client and us. It does not matter whether it has to do with technological possibilities, lead time or financing conditions – we will most definitely common ground.

Complete Supplier

We offer complete solutions related to PET packaging starting with creative individual design development, mould manufacturing, bottle production, preform injecting, laboratory testing to PET blowing machines.

High Quality Standards

Long time experience in the industry and stable growth lead to introducing and using worldwide recognized quality standards in all our processes. What is more, having the whole infrastructure under 1 roof we guarantee strict quality control.

About FlexBlow

„Finally somebody has thought through everything in a PET machine“ – quote from the UK customer, K Show, Dusseldorf 2016.

Flexibility is key in the company’s management philosophy. According to company‘s founders, hearing customer’s needs and offering individual solution for particular case is fundamental factor for success. Even though market leaders often dictate the conditions that customers are forced to adapt to, TEREKAS has an adaptive attitude towards non-standard situations and always looks for solutions satisfactory for all parties.

FlexBlow was launched as a response to market’s need and immediately became a breakthrough which lead to an increasing number of different models and continuous technological advancement to plaese even the pickiest customers.

Quality

All our products meet the highest globally recognized quality standards. On top of that we use customized business standardization procedures that enable us to assure continuous improvement, repeatable processes and Customer’s satisfaction.

Our Clients

Contact Us!

If You have any questions, please contact us using contact form below!